Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
  • Предмет: английский
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: руководитель
2021 / 22
  • Предмет: функциональная грамотность
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: член экспертного совета
Методические выступления
Дата
Выступление
09/12/2019
  • Представление проекта Cambridge English
  • Предмет: английский язык
27/03/2019
  • мастер-класс для учителей города Лангепаса "Эффективные приёмы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку"
  • Предмет: английский язык
10/04/2019
  • сертификат участника методического семинара для преподавателей английского языка, организованном Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета
  • Предмет: английский язык
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2021 / 22
  • временный творческий коллектив по формированию функциональной грамотности учащихся 5-9 классов
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: член рабочей группы
  • Содержание работы: Методическое сопровождение и консультирование педагогов в ходе реализации индивидуальных планов работы, проведение открытых учебных занятий, посещение учебных занятий, проведение мастер-классов для учителей-предметников, по результатам проведения которых учителями будут составлены методические пособия, банк заданий для учащихся, пакеты контролирующих материалов и измерителей по формированию функциональной грамотности учащихся 5-9 классов.
  • Результаты работы: изучение банка заданий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся на обучающих платформах, определена форма, содержание мониторинга формирования функциональной грамотности у обучающихся 5-9 классов, выступление на педагогическом совете «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка»
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
ИКТ Информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной учебной деятельности; • обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернет; • коммуникации в Интернет; • редактирования текста средствами текстового редактора; переноса информации в цифровую среду, печати, записи и обработки изображения и звука; • вещания (подкастинга), групповой работы над сообщениями (вики); • включения обучающихся в исследовательскую деятельность. Использование Интернет-технологий на уроках английского языка: - позволяет мотивировать учебную деятельность, повышает самостоятельность; обеспечивает переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника учебного процесса, снимает такой психологический барьер, как «боязнь отвечать»; - развивает психологические механизмы: воображение, внимание, память. А также мыслительные процессы: анализ, синтез, дедукция, логическое мышление и др.
2021 / 22
Проектная технология развивает следующие умения: умение работать с информацией, с текстом (выделить главную мысль, вести поиск информации в англоязычном тексте), анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразными справочными материалами; творческие навыки, умение генерировать идеи, для чего требуются знания в различных областях; умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы; умения прогнозировать последствия того или иного решения; коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, слушать и слышать своего собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкреплённую аргументами; умение находить компромисс с собеседником; умение лаконично излагать свою мысль. Итогом работы школьников над проектом может быть, как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение, выводы, сформированные знания), так и продукт материальный (мультимедийная презентация, коллаж, плакат). В рамках урока английского языка работа над проектом выстраивается по следующим этапам: 1.Целеполагание. Учитель объясняет цели проекта, мотивирует обучающихся на учебную деятельность. Обучающиеся обсуждают задание, выявляют проблемы. 2.Планирование, подготовка. Обучающиеся формируют задачи проекта, обсуждают варианты исследования, выбирают способы работы. Педагог выполняет роль консультанта, помогает обучающимся при отборе способов действия. Совместно обговариваются критерии, предъявляемые к процессу работы обучающихся (активность, непосредственный вклад обучающегося в совместную деятельность, умение сотрудничать) и к конечному продукту и презентации. 3.Выполнение. Наиболее обширный этап работы. Можно разделить на несколько подпунктов так как, этот шаг включает в себя продумывание хода деятельности, распределение обязанностей в группе, исследование, поиск информации, ее отбор, решение задач, оформление результатов работы, выводов, подготовка к устному выступлению и защите проекта. Учитель наблюдает за процессом работы, при необходимости помогает обучающимся, направляет процесс. 4.Защита проекта. Обучающиеся презентуют результаты своей работы в выбранной ими форме, отвечают на вопросы учителя, одноклассников. Педагог наблюдает за демонстрацией результатов. 5. Оценивание и самооценивание. На данном этапе уместно использовать листы оценки и самооценки, где обучающиеся и педагог проставляют баллы по определенным критериям. Это может быть: оформление проекта, его представление, ответы на вопросы, грамматическая и фонетическая составляющая речи. 6. Рефлексия. Анализ и самоанализ успехов и ошибок обучающихся, коррекция.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения